понедельник, 8 ноября 2010 г.

ЧЕРНОЕ МАРОКАНСКОЕ МЫЛО - БЕЛЬДИ

ну и вот мой отчет по БЕЛЬДИ

состав: оливковое масло, касторовое, кокосовое и масло ши. сварено на натуральном крепком кофе, с добавлением колотого кофе и тертого шоколада, SF 10% оливковое 100% масло и масло авокадо
ну и собственно какое оно красивое  8-D получилось
 и по ближе:







ну для начала мои впечатления о нем: мыло супер, на ощупь такое приятное, липкое. шкурка после него гладенькая, аж скрипит :) я в восторге, буду еще его делать

теперча о том как оно варилось: мой первый опыт варки калийного мыла
у калиевого мыла очень долго не наступает след, в 15.00 я смешала щелочь с маслом и в течении часа мешала его блендером по минуты 2-3 через каждые 10-15 минут. за это время с мылом происходили всякие разные процессы: оно начинало густеть, расслаивалось, масло всплывало. в 4 часа у меня проснулся ребенок, я его перемешала в последний раз - в кастрюле была смесь похожая на манную кашу, крупинками и средней густоты. тк ребенок проснулся я это все дело убрала в другую комнату, просто поставила на пол и ушла... вернулась я к нему через 5 часов. взяв блендер начала его мешать, но это просто было не возможно, тк в насадке блендера образовывалось очень густое мыло, прямо белое-белое, густое. чуть-чуть помешивала блендером, каджый раз выколупывая от туда белую массу, плюнула, взяла ложку и через пару минут у меня была однородная масса, на вид напоминающая очень толстый след натриевого мыла. поставила на баню, гель наступил очень быстро, оно стало мягоньким и коричневым, варилось 2 часа, после всего добавила кофе и масло с какао и оставила его в кастрюле, боялась что завтра загляну в кастрюлю, а там будет твердое мыло, АН нет!!!! оно мягонькое, как мягкое сливочное масло.
УРА я сделала это!!!!!! довольная как слон!!!(-:(-:(-

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

лучше не читать, ка кэто делается )) я енто "калийное" (как оказывается) мыло получила в подарок )))
Оля, оно просто супер!!! шкурка балдеет как во время, так и после!!! спасибо ))

(хамам просто отдыхает ;))

sunnykid

Отправить комментарий